Шаг
1
/
10
Контактные данные
Имя *
Фамилия *
Ситуация: клиент купил букет и нес его по жаре, а потом пришел в студию с претензией, что цветы испортились
Как реагировать? Как решить проблему системно?
Ситуация: клиент приходит в студию, видит цены и говорит, что у вас слишком дорого
Как реагировать?
Какие этапы работы c клиентами бывают? по Flo&Co
Подготовка
Программирование
Приветствие
Симуляция
Компенсация
Диагностика
Анализ
Предложение
Анамнез
Работа с возражением
Завершение сделки
Рекомендация
Ситуация: клиент смотрит на цветы и сомневается в их свежести "Какие-то уставшие у вас цветы!"
Как реагировать?
Ситуация: вы собрали букет, а клиент говорит "Я представлял, что он будет выглядеть иначе"
Как реагировать?
Если после предложения у человека остались возражения, к чему нужно вернуться?
Програмирование
Анамнез
Приветствие
Диагностика
Подготовка
Действия флориста, когда клиент зашел в студию
Ответ
Что спросить у клиента перед сборкой букета?
Ответ
Ситуация: клиент купил цветы в студии, на следующий день они начали вянуть, и он пишет об этом в мессенджер
Как реагировать?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter