Шаг 1/10
Контактные данные


Ситуация: клиент купил букет и нес его по жаре, а потом пришел в студию с претензией, что цветы испортились

Ситуация: клиент приходит в студию, видит цены и говорит, что у вас слишком дорого

Какие этапы работы c клиентами бывают? по Flo&Co
Ситуация: клиент смотрит на цветы и сомневается в их свежести "Какие-то уставшие у вас цветы!"

Ситуация: вы собрали букет, а клиент говорит "Я представлял, что он будет выглядеть иначе"

Если после предложения у человека остались возражения, к чему нужно вернуться?
Действия флориста, когда клиент зашел в студию

Что спросить у клиента перед сборкой букета?

Ситуация: клиент купил цветы в студии, на следующий день они начали вянуть, и он пишет об этом в мессенджер

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter