Шаг 1/10
Контактные данные
Ситуация: клиент купил букет и нес его по жаре, а потом пришел в студию с претензией, что цветы испортились
Ситуация: клиент приходит в студию, видит цены и говорит, что у вас слишком дорого
Какие этапы работы c клиентами бывают? по Flo&Co
Ситуация: клиент смотрит на цветы и сомневается в их свежести "Какие-то уставшие у вас цветы!"
Ситуация: вы собрали букет, а клиент говорит "Я представлял, что он будет выглядеть иначе"
Если после предложения у человека остались возражения, к чему нужно вернуться?
Действия флориста, когда клиент зашел в студию
Что спросить у клиента перед сборкой букета?
Ситуация: клиент купил цветы в студии, на следующий день они начали вянуть, и он пишет об этом в мессенджер
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter